Период пуска сопровождается большими токами в обмотках и является для электродвигателя наиболее тяжелым режимом по ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Назарычев А.Н. Справочник инженера по наладке совершенствованию технологии и эксплуатации электрических станций и сетей


Период пуска сопровождается большими токами в обмотках и является для электродвигателя наиболее тяжелым режимом по условиям нагрева обмоток и изоляции. Большинство электродвигателей собственных нужд станции имеют продолжительный режим работы S1 и не предназначены для многократных пусков подряд. Многократные пуски подряд вызывают недопустимый нагрев изоляции обмотки статора, резко сокращающий срок ее службы. При включении электродвигателя, его ключ ( кнопку) управления следует держать в положении включить до момента срабатывания сигнализации положения включено ( загорание красной лампы), но не менее 3 - х секунд, или ( при местном включении) до момента разворота механизма. Это необходимо, чтобы обеспечить четкое срабатывание схемы управления и привода выключателя. Во время пуска двигателя необходимо контролировать по амперметру ( если он есть) ток статора и время разворота. После разворота двигателя ток статора должен снизиться до номинального.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Период пуска сопровождается большими токами в обмотках и является для электродвигателя наиболее тяжелым режимом по условиям нагрева обмоток и изоляции.  Большинство электродвигателей собственных нужд станции имеют продолжительный режим работы S1 и не предназначены для многократных пусков подряд.  Многократные пуски подряд вызывают недопустимый нагрев изоляции обмотки статора,  резко сокращающий срок ее службы.  При включении электродвигателя,  его ключ ( кнопку) управления следует держать в положении включить до момента срабатывания сигнализации положения включено ( загорание красной лампы),  но не менее 3 - х секунд,  или ( при местном включении) до момента разворота механизма.  Это необходимо,  чтобы обеспечить четкое срабатывание схемы управления и привода выключателя.  Во время пуска двигателя необходимо контролировать по амперметру ( если он есть) ток статора и время разворота.  После разворота двигателя ток статора должен снизиться до номинального.