Сегодня именно она составляет до 80 - 85 % всей телевизионной рекламы. Однако в Подавляющем ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Васильев Г.А. Маркетинг


Сегодня именно она составляет до 80 - 85 % всей телевизионной рекламы. Однако в Подавляющем большинстве западных рекламных роликов не учитываются российские особенности восприятия рекламы; отечественный потребительский рынок неверно сегментируется, а сами товары неверно позиционированы, что вызывает неприятие рекламы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Сегодня именно она составляет до 80 - 85 % всей телевизионной рекламы.  Однако в Подавляющем большинстве западных рекламных роликов не учитываются российские особенности восприятия рекламы;  отечественный потребительский рынок неверно сегментируется,  а сами товары неверно позиционированы,  что вызывает неприятие рекламы.