Важное место среди форм маркетинговых коммуникаций занимает прямой маркетинг. Прямой маркетинг и продвижение продаж имеют ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Васильев Г.А. Маркетинг


Важное место среди форм маркетинговых коммуникаций занимает прямой маркетинг. Прямой маркетинг и продвижение продаж имеют огромный потенциал на российском рынке, который пока практически не использован. Транснациональные компании лишь в 1996 - 1997 гг. начали осознавать их преимущества при продвижении товаров на российском рынке. Прямой маркетинг перспективен при ориентации, прежде всего, на высокодоходную целевую аудиторию и элитные товары. Продвижение продаж имеет огромный потенциальный эффект в России ввиду ряда психологических причин - перевод продажи в игровую форму, конкурсы, викторины, лотереи и прочие подобные формы, стимулирования сбыта чрезвычайно действенны ввиду ряда национальных особенностей характера, в полной мере отраженных русской философией конца XIX - начала XX вв. Применение методов продвижения продаж и прямого маркетинга в России требует выработки определенных законодательных ограничений и разработки кодексов саморегулирования по примеру стран Западной Европы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Важное место среди форм маркетинговых коммуникаций занимает прямой маркетинг.  Прямой маркетинг и продвижение продаж имеют огромный потенциал на российском рынке,  который пока практически не использован.  Транснациональные компании лишь в 1996 - 1997 гг. начали осознавать их преимущества при продвижении товаров на российском рынке.  Прямой маркетинг перспективен при ориентации,  прежде всего,  на высокодоходную целевую аудиторию и элитные товары.  Продвижение продаж имеет огромный потенциальный эффект в России ввиду ряда психологических причин  -  перевод продажи в игровую форму,  конкурсы,  викторины,  лотереи и прочие подобные формы,  стимулирования сбыта чрезвычайно действенны ввиду ряда национальных особенностей характера,  в полной мере отраженных русской философией конца XIX  -  начала XX вв.  Применение методов продвижения продаж и прямого маркетинга в России требует выработки определенных законодательных ограничений и разработки кодексов саморегулирования по примеру стран Западной Европы.