При поверхностном рассмотрении модели у исследователя маркетинга может возникнуть вопрос: зачем вообще нужно определять потребность, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гочарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса


При поверхностном рассмотрении модели у исследователя маркетинга может возникнуть вопрос: зачем вообще нужно определять потребность, если есть уже прогнозное значение экономического цикла жизни изделия. Дело в том, что функция О ( г) получена на основе ретроспективной информации об объемах производства изделий-аналогов или других моделей этого же изделия, носит условный характер, играет вспомогательную роль и не может применяться для прогнозирования фактических объемов производства нового изделия.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При поверхностном рассмотрении модели у исследователя маркетинга может возникнуть вопрос:  зачем вообще нужно определять потребность,  если есть уже прогнозное значение экономического цикла жизни изделия.  Дело в том,  что функция О ( г) получена на основе ретроспективной информации об объемах производства изделий-аналогов или других моделей этого же изделия,  носит условный характер,  играет вспомогательную роль и не может применяться для прогнозирования фактических объемов производства нового изделия.