При этом следует учитывать, что интенсивность повышения температуры масла в системе смазки агрегата при прогреве ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Храпач Г.К. Эксплуатация компрессорных установок


При этом следует учитывать, что интенсивность повышения температуры масла в системе смазки агрегата при прогреве сравнительно незначительная по сравнению с интенсивностью повышения температуры деталей и охлаждающей воды. Опытами установлено, что на двигателях внутреннего сгорания разнообразных конструкций повышение температуры циркулирующего масла в системе охлаждения происходит в 3 - 4 раза продолжительней, чем нагрев деталей ци-линдро-порпгаевой группы. Поэтому до пуска агрегата газомоторные компрессоры, прогрев которых производится при установившемся режиме компрессорной станции ( на нагрузках, близких к номинальным или номинальных), необходимо в обязательном порядке предварительно нагреть смазывающее масло до температуры не ниже 40 - 45 С.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При этом следует учитывать,  что интенсивность повышения температуры масла в системе смазки агрегата при прогреве сравнительно незначительная по сравнению с интенсивностью повышения температуры деталей и охлаждающей воды.  Опытами установлено,  что на двигателях внутреннего сгорания разнообразных конструкций повышение температуры циркулирующего масла в системе охлаждения происходит в 3 - 4 раза продолжительней,  чем нагрев деталей ци-линдро-порпгаевой группы.  Поэтому до пуска агрегата газомоторные компрессоры,  прогрев которых производится при установившемся режиме компрессорной станции ( на нагрузках,  близких к номинальным или номинальных),  необходимо в обязательном порядке предварительно нагреть смазывающее масло до температуры не ниже 40 - 45 С.