При трехопорных валах перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Невзоров Л.А. Башенные краны Издание 4


При трехопорных валах перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность установки вала такой лебедки проверяют как непосредственно на кране, так и в мастерских. Для этого снимают барабан, редуктор наглухо притягивают болтами к раме, а выносную опору выходного вала редуктора освобождают от крепления. Когда выносная опора, не затянутая болтами, расположена выше опорной поверхности рамы, под нее устанавливают подкладки. Если выносная опора упирается в раму, подкладки укладывают под редуктор. Далее вручную проворачивают вал. Если выносная опора при этом перемещается в горизонтальном и вертикальном направлениях, значит, вал изогнут и его надо отремонтировать или заменить.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При трехопорных валах перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала.  Правильность установки вала такой лебедки проверяют как непосредственно на кране,  так и в мастерских.  Для этого снимают барабан,  редуктор наглухо притягивают болтами к раме,  а выносную опору выходного вала редуктора освобождают от крепления.  Когда выносная опора,  не затянутая болтами,  расположена выше опорной поверхности рамы,  под нее устанавливают подкладки.  Если выносная опора упирается в раму,  подкладки укладывают под редуктор.  Далее вручную проворачивают вал.  Если выносная опора при этом перемещается в горизонтальном и вертикальном направлениях,  значит,  вал изогнут и его надо отремонтировать или заменить.