Механическая обработка деталей для придания им правильной геометрической формы, получения требуемых ремонтных размеров, шероховатости производится ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Маслов Н.Н. Качество ремонта автомобилей


Механическая обработка деталей для придания им правильной геометрической формы, получения требуемых ремонтных размеров, шероховатости производится на шлифовальных и полировальных станках. В качестве абразива при шлифовании применяют круги СМ1 - СМ2, зернистостью 36 - 46, на керамической, бакелитовой или вулканитовой основе. Полирование деталей производится войлочными, кожаными, бумажными кругами с использованием специальных паст ГОИ.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Механическая обработка деталей для придания им правильной геометрической формы,  получения требуемых ремонтных размеров,  шероховатости производится на шлифовальных и полировальных станках.  В качестве абразива при шлифовании применяют круги СМ1 - СМ2,  зернистостью 36 - 46,  на керамической,  бакелитовой или вулканитовой основе.  Полирование деталей производится войлочными,  кожаными,  бумажными кругами с использованием специальных паст ГОИ.