При внимательном рассмотрении структуры содержания заключительного обобщения можно заметить, что обобщение построено по важнейшим системам ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе


При внимательном рассмотрении структуры содержания заключительного обобщения можно заметить, что обобщение построено по важнейшим системам понятий и развернуто в последовательности, обратной изучению. Если изучение курса начинается с вещества, а затем постепенно учащиеся приступают к изучению его строения, то при обобщении принят прямо противоположный подход. Абстрактные теоретические понятия учения о периодичности как обобщения сведении о химическом элементе служат тем связующим звеном, которое увязывает между собой вещества и происходящие между ними химические реакции.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При внимательном рассмотрении структуры содержания заключительного обобщения можно заметить,  что обобщение построено по важнейшим системам понятий и развернуто в последовательности,  обратной изучению.  Если изучение курса начинается с вещества,  а затем постепенно учащиеся приступают к изучению его строения,  то при обобщении принят прямо противоположный подход.  Абстрактные теоретические понятия учения о периодичности как обобщения сведении о химическом элементе служат тем связующим звеном,  которое увязывает между собой вещества и происходящие между ними химические реакции.