Общее понятие конкурентоспособность раскрывается через такие показатели, как качество продукта ( соответствие определенным стандартам) и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга Изд4


Общее понятие конкурентоспособность раскрывается через такие показатели, как качество продукта ( соответствие определенным стандартам) и полезность его для потребителей, с одной стороны, и суммарные затраты потребителя ( цена изделия и затраты на его эксплуатацию в период срока службы), с другой стороны.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Общее понятие конкурентоспособность раскрывается через такие показатели,  как качество продукта ( соответствие определенным стандартам) и полезность его для потребителей,  с одной стороны,  и суммарные затраты потребителя ( цена изделия и затраты на его эксплуатацию в период срока службы),  с другой стороны.