Поступив в университет после школы, в которой преподавание математики было на недостаточно высоком уровне, он ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание 1985


Поступив в университет после школы, в которой преподавание математики было на недостаточно высоком уровне, он первое время испытывал некоторые трудности, в частности отставал с решением задач по аналитической геометрии на семинарских занятиях. Однако он много работал самостоятельно, изучал не только лекции, которые ему не всегда удавалось хорошо записать, но и читал учебники. На экзамене его экзаменовал преподаватель, ведущий семинарские занятия. Мой знакомый исчерпывающе ответил на все вопросы экзаменационного билета, на все дополнительные вопросы и правильно решил предложенные ему задачи. Тогда экзаменатор подошел к профессору, читавшему лекции, и упросил его, какую отметку он должен ставить студенту: студент-де сейчас отвечает на все вопросы и потому по своим ответам заслуживает отличной оценки, но в течение, семестра он не справлялся с предлагавшимися задачами. Профессор спросил, как отвечает студент: по лекциям или по учебникам. Тогда ставьте ему хорошо - сказал профессор. Это была единственная хорошая оценка, которую получил мой коллега за все время обучения в университете - все остальные были отличными. И хотя с тех пор прошло более тридцати лет, до сих пор в душе у него осталось чувство незаслуженной обиды.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Поступив в университет после школы,  в которой преподавание математики было на недостаточно высоком уровне,  он первое время испытывал некоторые трудности,  в частности отставал с решением задач по аналитической геометрии на семинарских занятиях.  Однако он много работал самостоятельно,  изучал не только лекции,  которые ему не всегда удавалось хорошо записать,  но и читал учебники.  На экзамене его экзаменовал преподаватель,  ведущий семинарские занятия.  Мой знакомый исчерпывающе ответил на все вопросы экзаменационного билета,  на все дополнительные вопросы и правильно решил предложенные ему задачи.  Тогда экзаменатор подошел к профессору,  читавшему лекции,  и упросил его,  какую отметку он должен ставить студенту:  студент-де сейчас отвечает на все вопросы и потому по своим ответам заслуживает отличной оценки,  но в течение,  семестра он не справлялся с предлагавшимися задачами.  Профессор спросил,  как отвечает студент:  по лекциям или по учебникам.  Тогда ставьте ему хорошо - сказал профессор.  Это была единственная хорошая оценка,  которую получил мой коллега за все время обучения в университете  -  все остальные были отличными.  И хотя с тех пор прошло более тридцати лет,  до сих пор в душе у него осталось чувство незаслуженной обиды.