Если теория вероятностей должна иметь хоть какие-то связи с объективной реальностью, то практическая полезность стохастической ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фройденталь Г.N. Математика как педагогическая задача Часть2


Если теория вероятностей должна иметь хоть какие-то связи с объективной реальностью, то практическая полезность стохастической независимости должна ясно проявляться. Для этого школьник должен знать, что такое стохастическая независимость, не в аксиоматическом смысле, не только в математизированной формулировке понятия, айв любой возможной связи с реальной действительностью. Как я уже отмечал, вполне понятно, почему то или иное понятие представляет дидактические трудности, если оно не достаточно усвоено в практическом смысле.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Если теория вероятностей должна иметь хоть какие-то связи с объективной реальностью,  то практическая полезность стохастической независимости должна ясно проявляться.  Для этого школьник должен знать,  что такое стохастическая независимость,  не в аксиоматическом смысле,  не только в математизированной формулировке понятия,  айв любой возможной связи с реальной действительностью.  Как я уже отмечал,  вполне понятно,  почему то или иное понятие представляет дидактические трудности,  если оно не достаточно усвоено в практическом смысле.