Его крылатые афоризмы, пережившие века, полны глубокого смысла: Природа и воспитание подобны. А именно, воспитание ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Подласый И.П. Педагогика. Т.1


Его крылатые афоризмы, пережившие века, полны глубокого смысла: Природа и воспитание подобны. А именно, воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает природу; Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы; Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда. Теоретиками педагогики были крупные древнегреческие мыслители Сократ ( 469 - 399 гг. до н.э.), его ученик Платон ( 427 - 347 гг. до н.э.), Аристотель ( 384 - 322 гг. до н.э.), в трудах которых глубоко разработаны важнейшие идеи и положения, связанные с воспитанием человека, формированием его личности. Доказав свою объективность и научную состоятельность на протяжении веков, эти положения выступают в качестве аксиоматических начал педагогической науки.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Его крылатые афоризмы,  пережившие века,  полны глубокого смысла:  Природа и воспитание подобны.  А именно,  воспитание перестраивает человека и,  преобразуя,  создает природу;  Хорошими людьми становятся больше от упражнения,  чем от природы;  Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда.  Теоретиками педагогики были крупные древнегреческие мыслители Сократ ( 469 - 399 гг. до н.э.),  его ученик Платон ( 427 - 347 гг. до н.э.),  Аристотель ( 384 - 322 гг. до н.э.),  в трудах которых глубоко разработаны важнейшие идеи и положения,  связанные с воспитанием человека,  формированием его личности.  Доказав свою объективность и научную состоятельность на протяжении веков,  эти положения выступают в качестве аксиоматических начал педагогической науки.