Его крылатые афоризмы, пережившие века, полны глубокого смысла: Природа и воспитание подобны. А именно, воспитание ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Его крылатые афоризмы, пережившие века, полны глубокого смысла: Природа и воспитание подобны. А именно, воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает природу; Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы; Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда. Теоретиками педагогики были крупные древнегреческие мыслители Сократ ( 469 - 399 гг. до н.э.), его ученик Платон ( 427 - 347 гг. до н.э.), Аристотель ( 384 - 322 гг. до н.э.), в трудах которых глубоко разработаны важнейшие идеи и положения, связанные с воспитанием человека, формированием его личности. Доказав свою объективность и научную состоятельность на протяжении веков, эти положения выступают в качестве аксиоматических начал педагогической науки.