Выдержка из книги
Пантелеев Н.В.
Бухгалтерский учет в условиях перестройки управления экономикой
Приходный ордер в этом случае не заполняется. Акт составляется приемной комиссией с обязательным участием в ней заведующего складом, представителя поставщика, а также незаинтересованного лица. В акте указывают наименование, количество и качество материалов по данным сопроводительных документов и фактически принятых, отклонения ( недостачи, излишки, бой), установленные при приемке материалов. Один экземпляр акта передают в бухгалтерию. Он служит основанием для оприходования фактически принятых материалов. Другой экземпляр поступает в ОМТО для направления претензионного письма поставщику, если обнаруженное несоответствие произошло по вине поставщика. При составлении акта на АРМ вся информация передается по каналам связи на дисплейные устройства.