К кривошипу / приложен движущий момент Мд а к кривошипу 4 - момент сил сопротивления ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Зиновьев В.А. Основы динамики машинных агрегатов


К кривошипу / приложен движущий момент Мд а к кривошипу 4 - момент сил сопротивления Мс. При вращении кривошипа / за один оборот звена 3 относительно звена 4 происходит полный цикл передачи движения, причем в силу особых свойств механизма импульсатора момент передается от кривошипа 1 к кривошипу 4 знакопеременными вине цикла импульс момента увеличивает скорость звена 4, а в другой - уменьшает. В той части цикла, в которой скорость звена увеличивается, включается автолог, связанный с маховиком ведомого вала, и тогда звено 4 приобретает дополнительную массу маховика и вовлекает в движение все звенья, связанные с ведомым валом; при этом преодолевается сопротивление ведомого вала. В это время внутренняя обойма другого автолога свободно вращается, и механизм работает как пятизвенный с двумя степенями свободы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

К кривошипу / приложен движущий момент Мд а к кривошипу 4  -  момент сил сопротивления Мс.  При вращении кривошипа / за один оборот звена 3 относительно звена 4 происходит полный цикл передачи движения,  причем в силу особых свойств механизма импульсатора момент передается от кривошипа 1 к кривошипу 4 знакопеременными вине цикла импульс момента увеличивает скорость звена 4,  а в другой  -  уменьшает.  В той части цикла,  в которой скорость звена увеличивается,  включается автолог,  связанный с маховиком ведомого вала,  и тогда звено 4 приобретает дополнительную массу маховика и вовлекает в движение все звенья,  связанные с ведомым валом;  при этом преодолевается сопротивление ведомого вала.  В это время внутренняя обойма другого автолога свободно вращается,  и механизм работает как пятизвенный с двумя степенями свободы.