Поршень литой, чугунный, состоит из головки, направляющей и вставки. Вставка служит опорой головного подшипника шатуна. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фадин А.А. Дизели и газовые двигатели


Поршень литой, чугунный, состоит из головки, направляющей и вставки. Вставка служит опорой головного подшипника шатуна. Верхний стальной вкладыш головного подшипника залит баббитом. Две стальные литые крышки составляют нижнюю половину головного подшипника. В головку ввернуты шесть шпилек, две из них, короткие, служат для соединения головки, направляющей и вставки, а четыре длинные шпильки крепят, кроме того, и крышки головного подшипника.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Поршень литой,  чугунный,  состоит из головки,  направляющей и вставки.  Вставка служит опорой головного подшипника шатуна.  Верхний стальной вкладыш головного подшипника залит баббитом.  Две стальные литые крышки составляют нижнюю половину головного подшипника.  В головку ввернуты шесть шпилек,  две из них,  короткие,  служат для соединения головки,  направляющей и вставки,  а четыре длинные шпильки крепят,  кроме того,  и крышки головного подшипника.