Планирование ассортимента продукции, выпускаемой сверх госзаказа для реализации на рынке ( пятый элемент), является неотъемлемой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Автор N.N. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий


Планирование ассортимента продукции, выпускаемой сверх госзаказа для реализации на рынке ( пятый элемент), является неотъемлемой частью маркетинга. Хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут компенсировать ошибки, допущенные ранее при планировании ассортимента продукции. Этот процесс заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для производства и сбыта и на приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя. Планирование ассортимента продукции является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего жизненного цикла изделия, с зарождения замысла о создании нового товара и кончая снятием его с производства.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Планирование ассортимента продукции,  выпускаемой сверх госзаказа для реализации на рынке ( пятый элемент),  является неотъемлемой частью маркетинга.  Хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут компенсировать ошибки,  допущенные ранее при планировании ассортимента продукции.  Этот процесс заключается в планировании всех видов деятельности,  направленных на отбор изделий для производства и сбыта и на приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя.  Планирование ассортимента продукции является непрерывным процессом,  продолжающимся в течение всего жизненного цикла изделия,  с зарождения замысла о создании нового товара и кончая снятием его с производства.