КМ своими з-контактами присоединяет к электрической сети статорную обмотку малой скорости. Электродвигатель ( а) Ml ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Ермишкин В.Г.
Техническое обслуживание лифтов
КМ своими з-контактами присоединяет к электрической сети статорную обмотку малой скорости. Электродвигатель ( а) Ml переходит в режим генераторного торможения, гасит скорость и далее продолжает работать на малой скорости. Оно замыкает свой ( в) з-контакт 111 - 117 в цепи РОД подготавливает тем самым цепь питания катушки этого реле и размыкает р-контакт 121 - 123 в цепи РЗД, ( б) з-контакт РБ ( 389 - 81) размыкается с выдержкой времени, достаточной для включения КМ с тем, чтобы не прервалось питание РТО. Теперь это реле питается по цепи: А-РИТО-КМ - катушка РТО-102. Кабина движется на малой скорости до встречи датчика точной остановки с магнитным шунтом четвертого этажа. Сопротивление катушек датчика увеличивается, теряет питание РИТО и размыкает свой ( б) з-контакт 389 - 93 в цепи РТО, последнее теряет питание и его з-контакты 79 - 39 в цепях KB, КМ размыкаются, теряют питание М2 и тормозной электромагнит.