Двухтактные двигатели характеризуются более высокой тепловой напряженностью цилиндров, поршней и поршневых колец вследствие сгорания топлива ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Нигматулин И.Н. Рабочие процессы в турбопоршневых двигателях


Двухтактные двигатели характеризуются более высокой тепловой напряженностью цилиндров, поршней и поршневых колец вследствие сгорания топлива при каждом обороте коленчатого вала. Имеются, кроме, того, затруднения в конструировании и тои-ливоподающей системы. При одинаковых скоростях вращения коленчатого вала валик топливной) насоса двухтактного двигателя вращается в два раза быстрее, чем у четырехтактного двигателя. Это обусловливает большие скорости и ускорения плунжера насоса, что несколько усложняет конструирование кулачка для его привода.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Двухтактные двигатели характеризуются более высокой тепловой напряженностью цилиндров,  поршней и поршневых колец вследствие сгорания топлива при каждом обороте коленчатого вала.  Имеются,  кроме,  того,  затруднения в конструировании и тои-ливоподающей системы.  При одинаковых скоростях вращения коленчатого вала валик топливной) насоса двухтактного двигателя вращается в два раза быстрее,  чем у четырехтактного двигателя.  Это обусловливает большие скорости и ускорения плунжера насоса,  что несколько усложняет конструирование кулачка для его привода.