Для определения технического состояния тормозов на диагностических стендах проводят стационарные испытания. При этом пользуются инерционным ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Салов А.И. Охрана труда на автотранспортных предприятиях


Для определения технического состояния тормозов на диагностических стендах проводят стационарные испытания. При этом пользуются инерционным или силовым методом измерения покязателей эффективности тормозов. При этом методе тормозные силы можно измерять либо по силам инерции поступательно и вращательно движущихся масс перемещающегося автомобиля, либо по силам инерции маховых масе стенда, воздействующих на заторможенные колеса неподвижного автомобиля. В первом случае применяют платформенное стенды для одновременной прсверки величины полной тормозной силы каждого колеса автомобиля, а во втором - роликовые стенды с инерционными массами для определения тормозных сил или тормозных путей каждого из колес.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для определения технического состояния тормозов на диагностических стендах проводят стационарные испытания.  При этом пользуются инерционным или силовым методом измерения покязателей эффективности тормозов.  При этом методе тормозные силы можно измерять либо по силам инерции поступательно и вращательно движущихся масс перемещающегося автомобиля,  либо по силам инерции маховых масе стенда,  воздействующих на заторможенные колеса неподвижного автомобиля.  В первом случае применяют платформенное стенды для одновременной прсверки величины полной тормозной силы каждого колеса автомобиля,  а во втором  -  роликовые стенды с инерционными массами для определения тормозных сил или тормозных путей каждого из колес.