Бесперебойная работа автоблокировки зависит от исправной работы рельсовых соединителей изолирующих стыков. Рельсовые соединители должны быть ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кантор В.Б. Устройство, содержание и ремонт железнодорожного пути Издание 4


Бесперебойная работа автоблокировки зависит от исправной работы рельсовых соединителей изолирующих стыков. Рельсовые соединители должны быть всегда целыми, прочно приваренными к рельсу или своими штепселями плотно входить в отверстия в шейке рельсов. Чтобы соединители не ломались, их плотно прижимают к рельсу при помощи клипс, а при двухголовых накладках заводят в пазуху между накладкой и рельсом. После смены накладок, болтов и других работ, при которых приходится снимать клипсы, соединители и клипсы всегда ставят на свои места и одновременно проверяют плотность соединения с рельсом штепселя соединителя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Бесперебойная работа автоблокировки зависит от исправной работы рельсовых соединителей изолирующих стыков.  Рельсовые соединители должны быть всегда целыми,  прочно приваренными к рельсу или своими штепселями плотно входить в отверстия в шейке рельсов.  Чтобы соединители не ломались,  их плотно прижимают к рельсу при помощи клипс,  а при двухголовых накладках заводят в пазуху между накладкой и рельсом.  После смены накладок,  болтов и других работ,  при которых приходится снимать клипсы,  соединители и клипсы всегда ставят на свои места и одновременно проверяют плотность соединения с рельсом штепселя соединителя.