Бесперебойная работа автоблокировки зависит от исправной работы рельсовых соединителей изолирующих стыков. Рельсовые соединители должны быть ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Кантор В.Б.
Устройство, содержание и ремонт железнодорожного пути Издание 4
Бесперебойная работа автоблокировки зависит от исправной работы рельсовых соединителей изолирующих стыков. Рельсовые соединители должны быть всегда целыми, прочно приваренными к рельсу или своими штепселями плотно входить в отверстия в шейке рельсов. Чтобы соединители не ломались, их плотно прижимают к рельсу при помощи клипс, а при двухголовых накладках заводят в пазуху между накладкой и рельсом. После смены накладок, болтов и других работ, при которых приходится снимать клипсы, соединители и клипсы всегда ставят на свои места и одновременно проверяют плотность соединения с рельсом штепселя соединителя.