При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя уменьшается время замкнутого состояния контактов прерывателя, что приводит ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Третьяков А.М. Справочник молодого слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Изд2


При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя уменьшается время замкнутого состояния контактов прерывателя, что приводит к уменьшению силы тока первичной цепи ( в момент размыкания контактов) и вторичного напряжения. Для повышения вторичного напряжения высокооборотных двигателей необходимо увеличить первичный ток. Повышение тока разряда более 3 5 А вызывает сильное искрение на контактах прерывателя и снижает надежность системы зажигания.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя уменьшается время замкнутого состояния контактов прерывателя,  что приводит к уменьшению силы тока первичной цепи ( в момент размыкания контактов) и вторичного напряжения.  Для повышения вторичного напряжения высокооборотных двигателей необходимо увеличить первичный ток.  Повышение тока разряда более 3 5 А вызывает сильное искрение на контактах прерывателя и снижает надежность системы зажигания.