Подвижная часть линейного двигателя может иметь конструкцию, подобную ротору обычной асинхронной машины, но также развернутому ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Брускин Д.Э. Электрические машины Часть 1 Издание 2


Подвижная часть линейного двигателя может иметь конструкцию, подобную ротору обычной асинхронной машины, но также развернутому в плоскость. Она может иметь сердечник 4 из листовой электротехнической стали и обмотку 3 типа беличья клетка, расположенную в пазах этого сердечника или быть выполненной в виде плоской полосы из ферромагнитного или немагнитного проводящего материала. Линейный асинхронный двигатель можно также выполнить в виде двух статоров, обращенных друг к другу, между которыми перемещается проводящее тело. Для высокоскоростного пассажирского транспорта применяют линейные двигатели, в которых статор 1 ( рис. 4.68) размещен на движущемся экипаже, а проводящее тело в виде шины 2 установлено на железнодорожном пути.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Подвижная часть линейного двигателя может иметь конструкцию,  подобную ротору обычной асинхронной машины,  но также развернутому в плоскость.  Она может иметь сердечник 4 из листовой электротехнической стали и обмотку 3 типа беличья клетка,  расположенную в пазах этого сердечника или быть выполненной в виде плоской полосы из ферромагнитного или немагнитного проводящего материала.  Линейный асинхронный двигатель можно также выполнить в виде двух статоров,  обращенных друг к другу,  между которыми перемещается проводящее тело.  Для высокоскоростного пассажирского транспорта применяют линейные двигатели,  в которых статор 1 ( рис. 4.68) размещен на движущемся экипаже,  а проводящее тело в виде шины 2 установлено на железнодорожном пути.