В зависимости от размеров шатунов подшипники их верхних головок могут быть неразъемными и разъемными. На ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Храпач Г.К. Монтаж и ремонт компрессоров Издание 2


В зависимости от размеров шатунов подшипники их верхних головок могут быть неразъемными и разъемными. На рис. 66 приведены наиболее часто встречающиеся подшипники верхних головок шатунов малых и средних размеров. Они представляют собой втулки, изготовленные из бронзы и запрессованные в верхнюю головку шатуна. Они состоят из вкладышей, залитых антифрикционным сплавом - баббитом. Подшипники нижних головок шатунов ( моты-левые подшипники) снабжены толсто - или тонкостенными вкладышами, залитыми баббитом. По конструкции они почти не отличаются от вкладышей коренных подшипников.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В зависимости от размеров шатунов подшипники их верхних головок могут быть неразъемными и разъемными.  На рис. 66 приведены наиболее часто встречающиеся подшипники верхних головок шатунов малых и средних размеров.  Они представляют собой втулки,  изготовленные из бронзы и запрессованные в верхнюю головку шатуна.  Они состоят из вкладышей,  залитых антифрикционным сплавом - баббитом.  Подшипники нижних головок шатунов ( моты-левые подшипники) снабжены толсто - или тонкостенными вкладышами,  залитыми баббитом.  По конструкции они почти не отличаются от вкладышей коренных подшипников.