Возможность применять на таких винтах малые значения компенсатора взмаха устраняет опасность автоколебаний, а также уменьшает ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Далин В.Н. Конструкция вертолетов


Возможность применять на таких винтах малые значения компенсатора взмаха устраняет опасность автоколебаний, а также уменьшает качательное движение в ОШ, что упрощает создание подшипников ОШ ( или торсиона) с малой массой и большим ресурсом. Наличие ВШ и демпферов уменьшает динамические перегрузки в хвостовой трансмиссии при резких перекладках педалей во время разворота на режиме висения, а также при увеличении угловой скорости винтов. Это снижает массу трансмиссии и хвостовой балки и смягчает ограничения по скорости перекладки педалей. В отличие от других типов винтов вибрации хвостовой балки практически не вызывают напряжений в плоскости вращения лопастей. В результате значительного снижения нагрузок в плоскости вращения и облегчения лопастей их ресурс определяется напряжениями в плоскости тяги, как у НВ.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Возможность применять на таких винтах малые значения компенсатора взмаха устраняет опасность автоколебаний,  а также уменьшает качательное движение в ОШ,  что упрощает создание подшипников ОШ ( или торсиона) с малой массой и большим ресурсом.  Наличие ВШ и демпферов уменьшает динамические перегрузки в хвостовой трансмиссии при резких перекладках педалей во время разворота на режиме висения,  а также при увеличении угловой скорости винтов.  Это снижает массу трансмиссии и хвостовой балки и смягчает ограничения по скорости перекладки педалей.  В отличие от других типов винтов вибрации хвостовой балки практически не вызывают напряжений в плоскости вращения лопастей.  В результате значительного снижения нагрузок в плоскости вращения и облегчения лопастей их ресурс определяется напряжениями в плоскости тяги,  как у НВ.