Лабораторными исследованиями на двигателе типа К-558 и продолжительными опытами в эксплуатационных условиях на теплоходе с ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Воропай П.И. Повышение надежности и экономичности поршневых компрессоров


Лабораторными исследованиями на двигателе типа К-558 и продолжительными опытами в эксплуатационных условиях на теплоходе с дизелем типа 6L 275 В при испарительном охлаждении воздуха получены следующие основные результаты: при относительном расходе воды на испарительное охлаждение воздуха GW / GA 0 9 - 1 1 % износ деталей цилиндро-поршневой группы снизился на 10 - 15 %, а скорость старения картерного масла оставалась примерно такой же, как и в случае работы дизеля без впрыска воды; при относительном расходе воды на испарительное охлаждение, равном 2 %, износ цилиндровых втулок увеличился на 12 - 15 %, а скорость старения масла возросла на 5 - 7 %, хотя воды в масле в обоих случаях испытаний не обнаружено.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Лабораторными исследованиями на двигателе типа К-558 и продолжительными опытами в эксплуатационных условиях на теплоходе с дизелем типа 6L 275 В при испарительном охлаждении воздуха получены следующие основные результаты:  при относительном расходе воды на испарительное охлаждение воздуха GW / GA 0 9  -  1 1 % износ деталей цилиндро-поршневой группы снизился на 10  -  15 %,  а скорость старения картерного масла оставалась примерно такой же,  как и в случае работы дизеля без впрыска воды;  при относительном расходе воды на испарительное охлаждение,  равном 2 %,  износ цилиндровых втулок увеличился на 12  -  15 %,  а скорость старения масла возросла на 5  -  7 %,  хотя воды в масле в обоих случаях испытаний не обнаружено.