Коробка заднего хода автопогрузчика модели 4045М ( рис. 9.21) состоит из двух ведущих шестерен 2 ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ридэль А.Э. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте Издание 3


Коробка заднего хода автопогрузчика модели 4045М ( рис. 9.21) состоит из двух ведущих шестерен 2 и 5, расположенных в картере 3 и выполненных заодно с валом. На шлицевом конце этого вала находится фланец 4, соединяющий коробку заднего хода с коробкой передач при помощи карданного вала. Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста по главному карданному валу. На валу 6 имеется ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Коробка заднего хода автопогрузчика модели 4045М ( рис. 9.21) состоит из двух ведущих шестерен 2 и 5,  расположенных в картере 3 и выполненных заодно с валом.  На шлицевом конце этого вала находится фланец 4,  соединяющий коробку заднего хода с коробкой передач при помощи карданного вала.  Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец /,  передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста по главному карданному валу.  На валу 6 имеется ведомая шестерня 7,  которая,  перемещаясь,  входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.