В паз вала сошки вводят головку регулировочного винта и опорной шайбы. Вращая регулировочный винг, вал ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Авдонькин Ф.Н. Ремонт автолюбителей


В паз вала сошки вводят головку регулировочного винта и опорной шайбы. Вращая регулировочный винг, вал сошки приближают к крышке, которую устанавливают на картер и закрепляют тремя болтами с пружинными шайбами. При этом следят за правильным положением прокладки. Установив вал сошки в среднее положение и вращая регулировочный винт, выбирают зазор в зацеплении червяка и ролика. При повороте червяка на угол 45 в обе стороны or среднего положения, придерживая регулировочный винт, затягивают запорную гайку и проверяют качество регулировки. При повороте вала сошки боковой зазор в зацеплении червяка с роликом нарастает одинаково в обе стороны и увеличивается при 180 поворота червяка не более 0 1 мм, при 360 - 0 15 мм. Угол поворота вала сошки проверяют поворачиванием вала руля из одного крайнего положения в другое. После этого на руль устанавливают вал управления коробкой передач.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В паз вала сошки вводят головку регулировочного винта и опорной шайбы.  Вращая регулировочный винг,  вал сошки приближают к крышке,  которую устанавливают на картер и закрепляют тремя болтами с пружинными шайбами.  При этом следят за правильным положением прокладки.  Установив вал сошки в среднее положение и вращая регулировочный винт,  выбирают зазор в зацеплении червяка и ролика.  При повороте червяка на угол 45 в обе стороны or среднего положения,  придерживая регулировочный винт,  затягивают запорную гайку и проверяют качество регулировки.  При повороте вала сошки боковой зазор в зацеплении червяка с роликом нарастает одинаково в обе стороны и увеличивается при 180 поворота червяка не более 0 1 мм,  при 360   -  0 15 мм.  Угол поворота вала сошки проверяют поворачиванием вала руля из одного крайнего положения в другое.  После этого на руль устанавливают вал управления коробкой передач.