Собственно датчик состоит из ротора и статора, привинченного к кронштейну и установленного на место прерывателя. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Халоян А.А. Автомобильная электроника Любительские схемы Часть1 Выпуск4


Собственно датчик состоит из ротора и статора, привинченного к кронштейну и установленного на место прерывателя. Ротор закреплен двумя винтами М4 на внутренней стороне фланца опорной втулки центробежного регулятора. Ротор и статор монтируют после извлечения вала распределителя из корпуса. Ротор центрируется на опорной вtyлкe ( кулачке по каталогу [4]) по отверстию диаметром 20 мм.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Собственно датчик состоит из ротора и статора,  привинченного к кронштейну и установленного на место прерывателя.  Ротор закреплен двумя винтами М4 на внутренней стороне фланца опорной втулки центробежного регулятора.  Ротор и статор монтируют после извлечения вала распределителя из корпуса.  Ротор центрируется на опорной вtyлкe ( кулачке по каталогу [4]) по отверстию диаметром 20 мм.