Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Голубков Е.П. Основы маркетинга


Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот информационный вакуум, который должен быть ликвидирован для предоставления менеджерам возможности решать маркетинговые проблемы. Список целей, согласованных с менеджером, включает обычно несколько наименований.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем,  достижение этих целей позволяет получить информацию,  необходимую для решения этих проблем.  Они характеризуют тот информационный вакуум,  который должен быть ликвидирован для предоставления менеджерам возможности решать маркетинговые проблемы.  Список целей,  согласованных с менеджером,  включает обычно несколько наименований.