В перечисленных шести принципах заключен большой исторический опыт, общественный и педагогический смысл, и, что также ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Архангельский С.И.
Лекции по теории обучения в высшей школе
В перечисленных шести принципах заключен большой исторический опыт, общественный и педагогический смысл, и, что также существенно важно, они не противоречат дальнейшему развитию теории обучения высшей школы, являются стабильными и определенными в своем существе. Это значит, что есть все основания использовать эти принципы в качестве исходных аксиоматических положений теории обучения высшей школы, применять их в качестве истин, не требующих доказательства. Действительно, разве требует доказательства то, что обучение в высшей школе должно быть научным, системным, доступным. И разве могут возникать такие противоположные предположения, что оно должно быть ненаучным, бессистемным, недоступным.