В перечисленных шести принципах заключен большой исторический опыт, общественный и педагогический смысл, и, что также ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе


В перечисленных шести принципах заключен большой исторический опыт, общественный и педагогический смысл, и, что также существенно важно, они не противоречат дальнейшему развитию теории обучения высшей школы, являются стабильными и определенными в своем существе. Это значит, что есть все основания использовать эти принципы в качестве исходных аксиоматических положений теории обучения высшей школы, применять их в качестве истин, не требующих доказательства. Действительно, разве требует доказательства то, что обучение в высшей школе должно быть научным, системным, доступным. И разве могут возникать такие противоположные предположения, что оно должно быть ненаучным, бессистемным, недоступным.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В перечисленных шести принципах заключен большой исторический опыт,  общественный и педагогический смысл,  и,  что также существенно важно,  они не противоречат дальнейшему развитию теории обучения высшей школы,  являются стабильными и определенными в своем существе.  Это значит,  что есть все основания использовать эти принципы в качестве исходных аксиоматических положений теории обучения высшей школы,  применять их в качестве истин,  не требующих доказательства.  Действительно,  разве требует доказательства то,  что обучение в высшей школе должно быть научным,  системным,  доступным.  И разве могут возникать такие противоположные предположения,  что оно должно быть ненаучным,  бессистемным,  недоступным.