Экспериментальные расчеты при апробации научных разработок на реальных данных, проведенные в годы централизованного управления нефтепродуктообеспечением, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Давлетьяров Ф.А. Нефтепродуктообеспечение


Экспериментальные расчеты при апробации научных разработок на реальных данных, проведенные в годы централизованного управления нефтепродуктообеспечением, показали, что их использование в практике хозяйствования позволяет реализовать значительные резервы экономии издержек обращения. Так, за счет координации работы различных видов транспорта при перевозке массовых светлых нефтепродуктов ( автобензин, дизельное топлива) можно было снизить транспортные расходы более, чем на 3 % по сравнению с фактически имевшими место в те годы, когда еще действовали схемы нормальных направлений железнодорожных потоков на территории СССР и проводилась определенная работа по рационализации транспортно-экономических связей в масштабе всей страны. Сейчас, при росте удельного веса нерациональных железнодорожных перевозок этих видов нефтепродуктов более чем в 10 раз, потенциальные резервы экономии транспортных расходов за счет координации работы железнодорожного, нефтепродукто-проводного и речного транспорта значительно выше.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Экспериментальные расчеты при апробации научных разработок на реальных данных,  проведенные в годы централизованного управления нефтепродуктообеспечением,  показали,  что их использование в практике хозяйствования позволяет реализовать значительные резервы экономии издержек обращения.  Так,  за счет координации работы различных видов транспорта при перевозке массовых светлых нефтепродуктов ( автобензин,  дизельное топлива) можно было снизить транспортные расходы более,  чем на 3 % по сравнению с фактически имевшими место в те годы,  когда еще действовали схемы нормальных направлений железнодорожных потоков на территории СССР и проводилась определенная работа по рационализации транспортно-экономических связей в масштабе всей страны.  Сейчас,  при росте удельного веса нерациональных железнодорожных перевозок этих видов нефтепродуктов более чем в 10 раз,  потенциальные резервы экономии транспортных расходов за счет координации работы железнодорожного,  нефтепродукто-проводного и речного транспорта значительно выше.