Самовоспламенение топлива в дизеле отличается по своему характеру от самовоспламенения в двигателе с искровым зажиганием. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Папок К.К. Моторные, реактивные и ракетные топлива Изд4


Самовоспламенение топлива в дизеле отличается по своему характеру от самовоспламенения в двигателе с искровым зажиганием. При самовоспламенении топлива в двигателе с искровым зажиганием отмечаются появление волн сжатия и возникновение детонационного сгорания. В дизеле самовоспламенение топлива не носит детонационного характера. Стуки, возникающие в дизеле при высокой жесткости работы, внешне отличаются от детонации в двигателях с искровым зажиганием. При детонации наблюдаются падение мощности, дымный выхлоп, повышение удельного расхода топлива, перегрев отдельных точек камеры сгорания. Стуки в дизелях, наоборот, сопровождаются увеличением мощности и уменьшением удельного расхода топлива вследствие более высокой жесткости работы двигателя. При работе двигателя со стуками не наблюдается местного перегрева деталей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Самовоспламенение топлива в дизеле отличается по своему характеру от самовоспламенения в двигателе с искровым зажиганием.  При самовоспламенении топлива в двигателе с искровым зажиганием отмечаются появление волн сжатия и возникновение детонационного сгорания.  В дизеле самовоспламенение топлива не носит детонационного характера.  Стуки,  возникающие в дизеле при высокой жесткости работы,  внешне отличаются от детонации в двигателях с искровым зажиганием.  При детонации наблюдаются падение мощности,  дымный выхлоп,  повышение удельного расхода топлива,  перегрев отдельных точек камеры сгорания.  Стуки в дизелях,  наоборот,  сопровождаются увеличением мощности и уменьшением удельного расхода топлива вследствие более высокой жесткости работы двигателя.  При работе двигателя со стуками не наблюдается местного перегрева деталей.