Повышение веса поезда при смягчении профиля характеризуется данными, приведенными на фиг. Пропускная способность 13 тоннах ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Никитин В.Д. Технический справочник железнодорожника Том 13


Повышение веса поезда при смягчении профиля характеризуется данными, приведенными на фиг. Пропускная способность 13 тоннах при смягчении профиля увеличивается или прямо пропорционально повышению веса поезда, когда ограничивающий перегон расположен полностью на руководящем подъеме, или-в меньшей степени, когда профиль ограничивающего перегона не содержит элементов руководящего подъема, или когда руководящий подъем занимает лишь часть длины перегона. В первом случае скорость движения поезда на ограничивающем перегоне после смягчения профиля не изменяется, во втором случае скорость понижается. Эта скорость определяется тяговыми расчетами. В наиболее неблагоприятных случаях понижения пропускной способности в тоннах увеличение пропускной способности в тоннах при смягчении профиля составляет 60 - 70 % от повышения веса поезда.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Повышение веса поезда при смягчении профиля характеризуется данными,  приведенными на фиг.  Пропускная способность 13 тоннах при смягчении профиля увеличивается или прямо пропорционально повышению веса поезда,  когда ограничивающий перегон расположен полностью на руководящем подъеме,  или-в меньшей степени,  когда профиль ограничивающего перегона не содержит элементов руководящего подъема,  или когда руководящий подъем занимает лишь часть длины перегона.  В первом случае скорость движения поезда на ограничивающем перегоне после смягчения профиля не изменяется,  во втором случае скорость понижается.  Эта скорость определяется тяговыми расчетами.  В наиболее неблагоприятных случаях понижения пропускной способности в тоннах увеличение пропускной способности в тоннах при смягчении профиля составляет 60 - 70 % от повышения веса поезда.