Механизм преобразования крутящего момента можно пояснить, если представить, что, во-первых, при торможении турбинного вала ( ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Вольф М.N. Гидродинамические муфты и трансформаторы


Механизм преобразования крутящего момента можно пояснить, если представить, что, во-первых, при торможении турбинного вала ( падении числа оборотов турбины при постоянном числе оборотов насоса) должно увеличиваться отклонение потока жидкости, поступающей с насоса на лопатки турбины. Очевидно, что реактивные силы, действующие со стороны лопаток турбины на жидкость, должны возрастать с увеличением этого отклонения потока и с падением числа оборотов турбины. Во-вторых, вследствие увеличения перепада давлений между турбиной и насосом при падении числа оборотов турбины расход жидкости Q xQ возрастает.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Механизм преобразования крутящего момента можно пояснить,  если представить,  что,  во-первых,  при торможении турбинного вала ( падении числа оборотов турбины при постоянном числе оборотов насоса) должно увеличиваться отклонение потока жидкости,  поступающей с насоса на лопатки турбины.  Очевидно,  что реактивные силы,  действующие со стороны лопаток турбины на жидкость,  должны возрастать с увеличением этого отклонения потока и с падением числа оборотов турбины.  Во-вторых,  вследствие увеличения перепада давлений между турбиной и насосом при падении числа оборотов турбины расход жидкости Q xQ возрастает.