При впрыске топлива на участке возрастающих скоростей плунжера удается избежать подтекания топлива и получить резкую ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Чудаков Е.А. Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 4 Том 10


При впрыске топлива на участке возрастающих скоростей плунжера удается избежать подтекания топлива и получить резкую отсечку в конце подачи. Исходя из этих соображений, при средних давлениях за процесс впрыска ( 250 - 400 кг / еж2) конец подачи не переносят на участок понижающих скоростей и лишь в топливоподающих системах ( например типа ОМС) с высоким давлением впрыска ( 800 - 1300 кг / см2) допускают подачу топлива в рабочий цилиндр и на понижающихся скоростях плунжера ( см. кривые на фиг.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При впрыске топлива на участке возрастающих скоростей плунжера удается избежать подтекания топлива и получить резкую отсечку в конце подачи.  Исходя из этих соображений,  при средних давлениях за процесс впрыска ( 250 - 400 кг / еж2) конец подачи не переносят на участок понижающих скоростей и лишь в топливоподающих системах ( например типа ОМС) с высоким давлением впрыска ( 800 - 1300 кг / см2) допускают подачу топлива в рабочий цилиндр и на понижающихся скоростях плунжера ( см. кривые на фиг.