Таким образом, применение в машиностроении термомеханически упрочненного проката может быть либо достигнуто с использованием прямого ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Лахтин Ю.М. Термическая обработка в машиностроении


Таким образом, применение в машиностроении термомеханически упрочненного проката может быть либо достигнуто с использованием прямого эффекта ТМО, либо опираться на явление наследования после ТМО. К числу первых опытов следует отнести работы по термомеханическому упрочнению полосового проката из рессорной стали 55ХГР на Челябинском ( на сортопрокатном стане непрерывной прокатки) и Чусовском ( на линейном сортопрокатном стане) металлургических заводах [5, 16] и из стали 50ХГА иа заводе Днепроспецсталь. Комплекты рессор из стали 55ХГР, установленные на грузовых автомашинах ЗИЛ, при ходовых испытаниях показали повышенную ( на 25 %) долговечность.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Таким образом,  применение в машиностроении термомеханически упрочненного проката может быть либо достигнуто с использованием прямого эффекта ТМО,  либо опираться на явление наследования после ТМО.  К числу первых опытов следует отнести работы по термомеханическому упрочнению полосового проката из рессорной стали 55ХГР на Челябинском ( на сортопрокатном стане непрерывной прокатки) и Чусовском ( на линейном сортопрокатном стане) металлургических заводах [5, 16] и из стали 50ХГА иа заводе Днепроспецсталь.  Комплекты рессор из стали 55ХГР,  установленные на грузовых автомашинах ЗИЛ,  при ходовых испытаниях показали повышенную ( на 25 %) долговечность.