В период безвременья, когда очевидным становится значительный стратегический разрыв, но руководство компании не видит путей ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дойль П.N. Маркетинг-менеджмент и стратегии


В период безвременья, когда очевидным становится значительный стратегический разрыв, но руководство компании не видит путей его ликвидации, изменение стратегии не имеет четкого направления. Эксперименты могут включать в себя копирование инноваций конкурентов, образование новых предприятий или поглощения, направленные на получение новых рыночных возможностей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В период безвременья,  когда очевидным становится значительный стратегический разрыв,  но руководство компании не видит путей его ликвидации,  изменение стратегии не имеет четкого направления.  Эксперименты могут включать в себя копирование инноваций конкурентов,  образование новых предприятий или поглощения,  направленные на получение новых рыночных возможностей.