Кроме того, повышение температуры деталей происходит за счет тепла, выделяемого при трении движущихся частей. Однако ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Апанович Н.Г. Конструкция, расчет и проектирование тепловозов


Кроме того, повышение температуры деталей происходит за счет тепла, выделяемого при трении движущихся частей. Однако температура нагреваемых деталей в результате интенсивного их охлаждения водой и маслом поддерживается в допустимых пределах, обеспечивающих нормальную эксплуатацию дизеля. Втулки и крышки цилиндров дизеля охлаждаются водой. Поршни чаще охлаждаются маслом, используемым для смазки трущихся деталей. Маслом охлаждаются также подшипники, шейки коленчатых и кулачковых валов, шестерни и другие детали.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Кроме того,  повышение температуры деталей происходит за счет тепла,  выделяемого при трении движущихся частей.  Однако температура нагреваемых деталей в результате интенсивного их охлаждения водой и маслом поддерживается в допустимых пределах,  обеспечивающих нормальную эксплуатацию дизеля.  Втулки и крышки цилиндров дизеля охлаждаются водой.  Поршни чаще охлаждаются маслом,  используемым для смазки трущихся деталей.  Маслом охлаждаются также подшипники,  шейки коленчатых и кулачковых валов,  шестерни и другие детали.