В большинстве современных станов для возврата тележки используется отдельный привод. При исследовании динамики стана в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Соколовский В.И. Динамика крупных машин


В большинстве современных станов для возврата тележки используется отдельный привод. При исследовании динамики стана в этом случае действительную схему можно представить в виде эквивалентной двухмассовой, в которой механизм возврата тележки учитывается приведенными моментами инерции ротора двигателя и барабана механизма возврата тележки, суммированием их с приведенной массой тележки и цепи. Оценим погрешность использования такой схемы на динамические нагрузки в упругих звеньях главного привода в период разгона сравнительно с трехмассовой схемой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В большинстве современных станов для возврата тележки используется отдельный привод.  При исследовании динамики стана в этом случае действительную схему можно представить в виде эквивалентной двухмассовой,  в которой механизм возврата тележки учитывается приведенными моментами инерции ротора двигателя и барабана механизма возврата тележки,  суммированием их с приведенной массой тележки и цепи.  Оценим погрешность использования такой схемы на динамические нагрузки в упругих звеньях главного привода в период разгона сравнительно с трехмассовой схемой.