Значимость ( показатель ранжирования) каждого фактора устанавливается сначала по каждой модели изделия. Например, важным фактором ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хруцкий В.Е. Современный маркетинг Издание 2


Значимость ( показатель ранжирования) каждого фактора устанавливается сначала по каждой модели изделия. Например, важным фактором во многих случаях ( но далеко не во всех) является цена изделия. Далее проводится ранжирование факторов по сегментам рынка. Экспертным путем определяется, насколько важна цена для каждой из групп потребителей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Значимость ( показатель ранжирования) каждого фактора устанавливается сначала по каждой модели изделия.  Например,  важным фактором во многих случаях ( но далеко не во всех) является цена изделия.  Далее проводится ранжирование факторов по сегментам рынка.  Экспертным путем определяется,  насколько важна цена для каждой из групп потребителей.