При работе двигателя на поршень действуют переменные по величине и направлению осевые силы давления газов ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ховах М.С. Автомобильные двигатели Издание 2


При работе двигателя на поршень действуют переменные по величине и направлению осевые силы давления газов и инерции, а также нормальные силы, прижимающие поршень к стенке цилиндра. В результате неравномерного нагревания поршня в радиальных направлениях и по его высоте позникают дополнительные внутренние термические напряжения. Кроме того, отдельные зоны поршня нагружаются местными силами: межкольцевне перемычки - силами давления газов, передающимися через торцовые плоскости компрессионных колец при разности давлений газов над кольцом и под ним, а также силами инерции масс поршневых колец; верхняя и нижняя торцовые кромки - силами от ударов, возникающих в результате перекидывания поршня в цилиндре при изменении направления его движения в в. В биметаллических поршнях с залитыми стальными пластинами направляющий пояс дополнительно нагружается снламп упругости этих пластин.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При работе двигателя на поршень действуют переменные по величине и направлению осевые силы давления газов и инерции,  а также нормальные силы,  прижимающие поршень к стенке цилиндра.  В результате неравномерного нагревания поршня в радиальных направлениях и по его высоте позникают дополнительные внутренние термические напряжения.  Кроме того,  отдельные зоны поршня нагружаются местными силами:  межкольцевне перемычки  -  силами давления газов,  передающимися через торцовые плоскости компрессионных колец при разности давлений газов над кольцом и под ним,  а также силами инерции масс поршневых колец;  верхняя и нижняя торцовые кромки  -  силами от ударов,  возникающих в результате перекидывания поршня в цилиндре при изменении направления его движения в в.  В биметаллических поршнях с залитыми стальными пластинами направляющий пояс дополнительно нагружается снламп упругости этих пластин.