Промежуточные пункты при редком движении автобусов ( через 20 мин и более) должны быть оборудованы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кленников В.М. Автомобиль


Промежуточные пункты при редком движении автобусов ( через 20 мин и более) должны быть оборудованы навесами и скамьями для ожидающих пассажиров, а на загородных линиях - закрытыми павильонами. В конечных и промежуточных пунктах междугородного сообщения строят станции или вокзалы. Автобусные станции имеют залы ожидания, кассы, служебные и санитарно-бытовые помещения, телефонную связь, а при большой интенсивности движения - буфет, столовую, гостиницу, станцию технического обслуживания, гараж. Автобусные вокзалы имеют помещения, необходимые для работы линейной службы, обслуживания пассажиров и автобусных бригад, перроны и площадки для стоянки автобусов, ожидающих выезда, а также площадки для уборки, мойки и осмотра автобусов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Промежуточные пункты при редком движении автобусов ( через 20 мин и более) должны быть оборудованы навесами и скамьями для ожидающих пассажиров,  а на загородных линиях  -  закрытыми павильонами.  В конечных и промежуточных пунктах междугородного сообщения строят станции или вокзалы.  Автобусные станции имеют залы ожидания,  кассы,  служебные и санитарно-бытовые помещения,  телефонную связь,  а при большой интенсивности движения  -  буфет,  столовую,  гостиницу,  станцию технического обслуживания,  гараж.  Автобусные вокзалы имеют помещения,  необходимые для работы линейной службы,  обслуживания пассажиров и автобусных бригад,  перроны и площадки для стоянки автобусов,  ожидающих выезда,  а также площадки для уборки,  мойки и осмотра автобусов.