Следует отметить, что коэффициент сцепления наиболее существенно зависит от фрикционных параметров т и Р, характеризующих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Крагельский И.В. Узлы трения машин


Следует отметить, что коэффициент сцепления наиболее существенно зависит от фрикционных параметров т и Р, характеризующих межатомные и межмолекулярные взаимодействия выступов протектора с поверхностью дорожного покрытия в зонах фактического касания, а также от коэффициента гистерезисных потерь материала протектора.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Следует отметить,  что коэффициент сцепления наиболее существенно зависит от фрикционных параметров т и Р,  характеризующих межатомные и межмолекулярные взаимодействия выступов протектора с поверхностью дорожного покрытия в зонах фактического касания,  а также от коэффициента гистерезисных потерь материала протектора.