Для создания постоянной готовности останова к заклиниванию, что обеспечивается постоянным соприкосновением роликов с рабочими поверхностями ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Александров М.П. Тормозные устройства в машиностроении


Для создания постоянной готовности останова к заклиниванию, что обеспечивается постоянным соприкосновением роликов с рабочими поверхностями корпуса и втулки, в конструкцию останова включаются пружины 4, отжимающие ролики через нажимные штифты 5 в угол паза. Для ограничения перемещения роликов в осевом направлении служат диски 6, прикрепленные к торцовым поверхностям втулки. По своей конструкции автологи аналогичны роликовым муфтам свободного хода, у которых корпус закреплен неподвижно относительно элементов механизма.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для создания постоянной готовности останова к заклиниванию,  что обеспечивается постоянным соприкосновением роликов с рабочими поверхностями корпуса и втулки,  в конструкцию останова включаются пружины 4,  отжимающие ролики через нажимные штифты 5 в угол паза.  Для ограничения перемещения роликов в осевом направлении служат диски 6,  прикрепленные к торцовым поверхностям втулки.  По своей конструкции автологи аналогичны роликовым муфтам свободного хода,  у которых корпус закреплен неподвижно относительно элементов механизма.