Дальнейшее изменение перегрева обмоток тяговых электродвигателей происходит на холостом ходу и определяется по опытным данным ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бабичков А.М. Тяга поездов и тяговые расчеты


Дальнейшее изменение перегрева обмоток тяговых электродвигателей происходит на холостом ходу и определяется по опытным данным их остывания. При этом по кривой t ( p ( s) определяем время холостого хода от точки 16 до остановки поезда на станции а; оно равно Д / хх 2 3 мин. На кривой охлаждения ( рис. 82) находим точку С, соответствующую перегреву обмоток якорей тяговых электродвигателей в момент их отключения тн 70 С. Этой температуре соответствует t - 11 5 мин.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Дальнейшее изменение перегрева обмоток тяговых электродвигателей происходит на холостом ходу и определяется по опытным данным их остывания.  При этом по кривой t ( p ( s) определяем время холостого хода от точки 16 до остановки поезда на станции а;  оно равно Д / хх 2 3 мин.  На кривой охлаждения ( рис. 82) находим точку С,  соответствующую перегреву обмоток якорей тяговых электродвигателей в момент их отключения тн 70 С.  Этой температуре соответствует t  -  11 5 мин.