При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бродский Г.И. Истирание резин


При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру на рабочих поверхностях элементов в момент их скольжения в зоне контакта. По экспериментальным данным, температура в массиве резины не превышает 100 С. Температура поверхности в микрозонах фактического контакта элементов протектора, определенная расчетным путем, по данным разных авторов [387, 388], находится в пределах 200 - 400 С. Такие экстремальные значения температуры кратковременны, но они возникают в тот момент, когда происходит износ элемента. Качество дороги оценивается состоянием проезжей части, ровностью и состоянием верхнего слоя дорожного покрытия. Большое значение имеет шероховатость покрытия, так как с этим связаны неровности, которые внедряются в резину.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру на рабочих поверхностях элементов в момент их скольжения в зоне контакта.  По экспериментальным данным,  температура в массиве резины не превышает 100 С.  Температура поверхности в микрозонах фактического контакта элементов протектора,  определенная расчетным путем,  по данным разных авторов [387, 388],  находится в пределах 200 - 400 С.  Такие экстремальные значения температуры кратковременны,  но они возникают в тот момент,  когда происходит износ элемента.  Качество дороги оценивается состоянием проезжей части,  ровностью и состоянием верхнего слоя дорожного покрытия.  Большое значение имеет шероховатость покрытия,  так как с этим связаны неровности,  которые внедряются в резину.