При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру на рабочих поверхностях элементов в момент их скольжения в зоне контакта. По экспериментальным данным, температура в массиве резины не превышает 100 С. Температура поверхности в микрозонах фактического контакта элементов протектора, определенная расчетным путем, по данным разных авторов [387, 388], находится в пределах 200 - 400 С. Такие экстремальные значения температуры кратковременны, но они возникают в тот момент, когда происходит износ элемента. Качество дороги оценивается состоянием проезжей части, ровностью и состоянием верхнего слоя дорожного покрытия. Большое значение имеет шероховатость покрытия, так как с этим связаны неровности, которые внедряются в резину.