Температуры перегонки 90 % и конца кипения топлива характеризуют допустимое содержание в бензинах углеводородов, кипящих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Орлин А.С. Двигатели внутреннего сгорания Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей


Температуры перегонки 90 % и конца кипения топлива характеризуют допустимое содержание в бензинах углеводородов, кипящих при высокой температуре. Эти углеводороды могут полностью не испариться к концу зарядки цилиндра. Чем выше эти температуры, тем больше в цилиндр попадает топлива в жидкой фазе. Часть ее протекает через замки поршневых колец в картер, создавая в местах смыва условия для повышенного износа цилиндра и поршня и снижая вязкость смазочного масла. Оставшаяся в цилиндре неиспарившаяся жидкая фаза сгорает не полностью, вследствие чего увеличиваются удельный эффективный расход топлива, дымность и токсичность выпускных газов, а также отложения нагара в камере сгорания.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Температуры перегонки 90 % и конца кипения топлива характеризуют допустимое содержание в бензинах углеводородов,  кипящих при высокой температуре.  Эти углеводороды могут полностью не испариться к концу зарядки цилиндра.  Чем выше эти температуры,  тем больше в цилиндр попадает топлива в жидкой фазе.  Часть ее протекает через замки поршневых колец в картер,  создавая в местах смыва условия для повышенного износа цилиндра и поршня и снижая вязкость смазочного масла.  Оставшаяся в цилиндре неиспарившаяся жидкая фаза сгорает не полностью,  вследствие чего увеличиваются удельный эффективный расход топлива,  дымность и токсичность выпускных газов,  а также отложения нагара в камере сгорания.