Когда фирма не в состоянии обеспечить товаром всех клиентов, она может поднять цены, ввести нормированное ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Когда фирма не в состоянии обеспечить товаром всех клиентов, она может поднять цены, ввести нормированное распределение товара или сделать и то и другое. В такой ситуации цена может быть увеличена несколькими путями, каждый из которых по-своему влияет на покупателей. Обычно используются следующие способы регулирования цены.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Когда фирма не в состоянии обеспечить товаром всех клиентов,  она может поднять цены,  ввести нормированное распределение товара или сделать и то и другое.  В такой ситуации цена может быть увеличена несколькими путями,  каждый из которых по-своему влияет на покупателей.  Обычно используются следующие способы регулирования цены.