Некоторые зарубежные авторы считают, что одной из основных причин разрушения бурильных труб является коррозия. Особенно ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Карлашов А.В. Коррозионно-усталостная прочность бурильных труб из алюминиевых сплавов


Некоторые зарубежные авторы считают, что одной из основных причин разрушения бурильных труб является коррозия. Особенно опасные условия создаются в скважинах с высокими забойными температурами и агрессивными буровыми растворами. В частности, К. Е. Ватман [16] приводит данные, свидетельствующие о том, что на виды аварий с бурильными трубами, связанными с коррозией, приходится 64 % всех аварий. Однако-данные по авариям бурильных труб не полностью отражают действительные потери от коррозии. При работе ЛБТ коррозионное поражение труб проявляется довольно явно. Поэтому в целях предупреждения аварий значительная часть их отбраковывается.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Некоторые зарубежные авторы считают,  что одной из основных причин разрушения бурильных труб является коррозия.  Особенно опасные условия создаются в скважинах с высокими забойными температурами и агрессивными буровыми растворами.  В частности,  К. Е. Ватман [16] приводит данные,  свидетельствующие о том,  что на виды аварий с бурильными трубами,  связанными с коррозией,  приходится 64 % всех аварий.  Однако-данные по авариям бурильных труб не полностью отражают действительные потери от коррозии.  При работе ЛБТ коррозионное поражение труб проявляется довольно явно.  Поэтому в целях предупреждения аварий значительная часть их отбраковывается.