Самое плохое - когда компания теряет таких клиентов, которые пользовались ее услугами в течение длительного ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг в третьем тысячелетии


Самое плохое - когда компания теряет таких клиентов, которые пользовались ее услугами в течение длительного периода времени. Чем дольше клиент остается с вами, тем выше прибыль, которую он вам приносит. Такие клиенты склонны больше покупать, чаще рекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым, компания затрачивает меньше средств на их обслуживание, а кроме того, они гораздо спокойнее относятся к повышению цен.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Самое плохое  -  когда компания теряет таких клиентов,  которые пользовались ее услугами в течение длительного периода времени.  Чем дольше клиент остается с вами,  тем выше прибыль,  которую он вам приносит.  Такие клиенты склонны больше покупать,  чаще рекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым,  компания затрачивает меньше средств на их обслуживание,  а кроме того,  они гораздо спокойнее относятся к повышению цен.